Заикание. Устранение заикания и оздоровление по методу Григория Грабового 2005г.

Автор: С.М. Монакова
Год выпуска: 2005
Издательство: СПб. "Диля"
Обложка: мягкая, 128 стр.

Рецензия участника форума:

Хочу сразу всех предупредить, что о Г.П. Грабовом в книге сказано мало. И я не понял, какое вообще имеет отношение Грабовой к приведённым в книге материалам по заиканию и методикам его коррекции.

Первая глава книги озадачила меня. Цитирую в несколько укороченном варианте первый абзац главы: "Я, Грабовой Г.П., родился 14 ноября 1963 года в посёлке ***, и я заявляю, что я – Второе пришествие Иисуса Христа". Грабовой упоминается еще в последней главе книги, где автор рассказывает о теории энерго-информации как о основе жизни, о мыслях, которые влияют на сознание... Ну, в целом, кто интересуется учениями Норбекова, Жикаренцева и других, возможно, найдёт в этой главе для себя что-то новое. Вот собственно и все, что как-то может относится к Грабовому.

А книга в целом толковая. Написано о причинах, механизме возникновения заикания, методики устранения (хотя они описаны коротко и, по моему мнению, достаточно поверхностно). Много полезной теоретической информации, со ссылками на известных психологов и учёных. Позитивно настроенная. Без наукоёмких теорий. Есть также истории и выдержки из писем заикающихся. Информация составлена комплексно и интересно. Автор также делится личным опытом. Рекомендую всем.

О методике Андроновой и методике Лохова

У меня были две серьеные попытки избавить себя от от заикания - по методике Андроновой (про нее писали что-то на сайте), и по методике Лохова. Суть методики Андроновой - замедленная речь с подробнее...

Речевые экзамены

О речевых экзаменах...   «Речевые экзамены» в большой аудитории проводятся нами ежемесячно как во время всего курса лечения (семь месяцев), так и в подробнее...

Система и технологии коррекционной работы по преодолению заикания: Воспитание личности заикающегося ребенка

Цель этого направления коррекционно-педагогической работы с заикающимися — воспитание адекватного отношения к себе, окружающим и взаимоотношений с ними. Одним из основных методов в этой работе подробнее...

Методики логопедических занятий со школьниками

В логопедических занятиях с заикающимися школьниками в настоящее время используются в основном методические рекомендации, предложенные для работы с детьми дошкольного возраста (для младших подробнее...

Страха нет!

Здравствуйте, посетители сайта!  Я – Полина. Хочу поделиться своей оптимистичной историей, думаю, она кому-нибудь обязательно подробнее...