Заикание. Устранение заикания и оздоровление по методу Григория Грабового 2005г.

Автор: С.М. Монакова
Год выпуска: 2005
Издательство: СПб. "Диля"
Обложка: мягкая, 128 стр.

Рецензия участника форума:

Хочу сразу всех предупредить, что о Г.П. Грабовом в книге сказано мало. И я не понял, какое вообще имеет отношение Грабовой к приведённым в книге материалам по заиканию и методикам его коррекции.

Первая глава книги озадачила меня. Цитирую в несколько укороченном варианте первый абзац главы: "Я, Грабовой Г.П., родился 14 ноября 1963 года в посёлке ***, и я заявляю, что я – Второе пришествие Иисуса Христа". Грабовой упоминается еще в последней главе книги, где автор рассказывает о теории энерго-информации как о основе жизни, о мыслях, которые влияют на сознание... Ну, в целом, кто интересуется учениями Норбекова, Жикаренцева и других, возможно, найдёт в этой главе для себя что-то новое. Вот собственно и все, что как-то может относится к Грабовому.

А книга в целом толковая. Написано о причинах, механизме возникновения заикания, методики устранения (хотя они описаны коротко и, по моему мнению, достаточно поверхностно). Много полезной теоретической информации, со ссылками на известных психологов и учёных. Позитивно настроенная. Без наукоёмких теорий. Есть также истории и выдержки из писем заикающихся. Информация составлена комплексно и интересно. Автор также делится личным опытом. Рекомендую всем.

Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой.

В логопедической работе над речевым дыханием заикающихся детей, подростков и взрослых широко используется парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. В гимнастике подробнее...

Схема логопедической работы с детьми в амбулаторных условиях

Предлагаемые схемы занятий обозначают основные этапы последовательной логопедической работы. Не подменяя творческой работы логопеда, они являются отражением единых требований для всех подробнее...

Отбор методик для коррекции заикания у подростков

Для построения системы педагогической коррекции заикания у подростков потребовалось провести работу по отбору элементов театральной педагогики и проверке их адекватности, а в последующем и подробнее...

Речь как река - Speech is a River (Ruth Mead)

Книга Speech is a River, "Речь это река" ("Речь - как река") 2011г. автор которой - Рут Мэд, женщина, избавившаяся от заикания. Введение: (отрывок) Мне потребовалось очень много времени, подробнее...

Содержание логопедических занятий

Дидактический принцип систематичности и последовательности в логопедических занятиях с заикающимися отражается, прежде всего, в логическом расположении содержания этих занятий, когда сообщение подробнее...