Katrina: Лучшая победа - победа над собой! Видеоитог.

Описание: Личный опыт участников форума по преодолению заикания.
Модераторы: Skif, Inkognito

ans7 M
Аватара
ans7 M
Репутация: 3929
Лояльность: 1665
Сообщения: 10804
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: EE

Сообщение #481 ans7 » 19.08.2015, 14:43

Ап как всегда преисполнен оптимизма. :mrgreen:

Изображение

Добавлено спустя 5 часов 11 минут:
Изображение
"Человек - это то, что он думает на протяжении дня". Ральф Уолдо Эмерсон

Katrina F
Аватара
Katrina F
Репутация: 747
Лояльность: 1398
Сообщения: 920
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва

Сообщение #482 Katrina » 21.08.2015, 15:09

Amon писал(а):Katrina, эффект для речи есть от этого эксперимента с листовками? Или уверенности прибавляет?
Не знаю, не отслеживала, такая круговерть вокруг. Голова кругом идет. Но сегодня голосовые режимы, которые тренирую на листовках, на работе использовала. Надо было по телефону уговорить 1Сника выгрузки корректные сделать. А они бухгалтерию-то лесом посылают, не то что нас, мсфошников. Бьемся уже давно. Короче, шелковый голосок включила, конструктива добавила и вуаля! Получилось!))) То, чего не могли добиться 2,5 недели мои боссы, теперь все получено-раздобыто! :)

UP
Аватара
UP
Репутация: 3254
Лояльность: 5572
Сообщения: 13278
С нами: 11 лет 2 месяца

Сообщение #483 UP » 21.08.2015, 15:23

ну ты его наверно как в листовках всё выгружаем всё перевыгружаем.

Добавлено спустя 27 секунд:
всё выгружай всё перевыгружай. у тя опыт более 10 лет.

ans7 M
Аватара
ans7 M
Репутация: 3929
Лояльность: 1665
Сообщения: 10804
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: EE

Сообщение #484 ans7 » 21.08.2015, 15:25

Katrina писал(а):Получилось!))) То, чего не могли добиться 2,5 недели мои боссы, теперь все получено-раздобыто!
Премию дадут?
"Человек - это то, что он думает на протяжении дня". Ральф Уолдо Эмерсон

holdas
Аватара
holdas
Репутация: 334
Лояльность: 1162
Сообщения: 926
С нами: 7 лет 7 месяцев

Сообщение #485 holdas » 22.08.2015, 08:41

UP писал(а):"результаты эксперимента, до опыта уверенности было 100 килограмм-моль на джоуль, после опыта стало 120 килограмм-моль на джоуль". записываю в походный дневник....

Я тоже так думал, пока не стал делать замеры на испробованных методах. Из последнего:
до эксперимента: 3 фатальных ступора (10-15 сек), которые наступают внезапно. В дополнение идет раздражительность и мнительность.
Методика: бег по 20 минут по стадиону утром и вечером, чтение по 40 минут разными интонациями 4 раза в день, вопросы на рынке 10 раз. Время лечения 2 дня.
после эксперимента: 0 фатальных ступоров, уменьшение логоневроза на 30%, снижение частоты возникновения "трудных" слов, улучшение речи в стрессовых ситуациях.

Но если выполнять чтение/физ нагрузка/вопросы по отдельности. а не комплексом, то улучшение будет 0%.

После отдыха 2+ дней, комплекс повторяется, т.к. мозг теряет связи!

UP
Аватара
UP
Репутация: 3254
Лояльность: 5572
Сообщения: 13278
С нами: 11 лет 2 месяца

Сообщение #486 UP » 22.08.2015, 09:52

мозг теряет связи. я понял.

roman123321
roman123321
Репутация: 515
Лояльность: 625
Сообщения: 2292
С нами: 12 лет

Сообщение #487 roman123321 » 22.08.2015, 10:12

holdas писал(а):уменьшение логоневроза на 30%


а чем вы измеряете процент уменьшения логоневроза? ЛОГОНЕВРОЗОМЕТРОМАШИНА ? ))
KALUGA-MOSCOW HOOLIGANS GROOP !!!

holdas
Аватара
holdas
Репутация: 334
Лояльность: 1162
Сообщения: 926
С нами: 7 лет 7 месяцев

Сообщение #488 holdas » 22.08.2015, 11:27

roman123321 писал(а): а чем вы измеряете процент уменьшения логоневроза? ЛОГОНЕВРОЗОМЕТРОМАШИНА ? ))

Было: 3 предложения и чувствуешь проблемы на 7 словах, на которых уже в процессе речи застреваешь конкретно.
Стало: 3 предложения и чувствуешь 2 проблемных слова, но все-такипроскакиваешь через них клонируя звуки, но не замолкая.

Сильный логоневроз -> клин
Средний и слабый логоневроз -> клонирование звука, либо его случайное проталкивание, то есть без полной остановки.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
UP писал(а):мозг теряет связи

Может и не терять, если новые не записываются :mrgreen: ибо терять нечего
Каждый в поиске решения, которое наконец начнет писать новую программу поверх старого шаблона.
Нейронная сеть плохообучаема
Последний раз редактировалось holdas 22.08.2015, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

roman123321
roman123321
Репутация: 515
Лояльность: 625
Сообщения: 2292
С нами: 12 лет

Сообщение #489 roman123321 » 22.08.2015, 11:35

:!: Но ведь согласитесь , - нет ИДЕАЛЬНО РАВНЫХ ПО СТРЕССОВОЙ НАГРУЗКЕ условий для исследований !

Я вот на рынке вполне легко могу в сложных условиях - бодро проскочить через заикание , и так же весело и задорно в самых простых речевых ситуациях на следующий день - начать безбожно тупить. :roll:
KALUGA-MOSCOW HOOLIGANS GROOP !!!

holdas
Аватара
holdas
Репутация: 334
Лояльность: 1162
Сообщения: 926
С нами: 7 лет 7 месяцев

Сообщение #490 holdas » 22.08.2015, 11:38

roman123321 писал(а):начать безбожно тупить

В этом и проблема, проснулся и счетчик обнулился, надо пахать заново.
Бывают исключения, но чаще всего все по новому. Хотя регулярность немного выравнивает уровень, но не сильно, в противном случае не существовало бы речевых центров и просветленных лекарей.

Katrina F
Аватара
Katrina F
Репутация: 747
Лояльность: 1398
Сообщения: 920
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва

Дневники:)

Сообщение #491 Katrina » 21.09.2015, 17:29

Иногда мне нравится писать дневники. Они помогают успокоиться, выразить мысли/чувства/эмоции, понять саму себя, свои желания, установки.
А через несколько лет забавно все это перечитывать)) Иногда, когда кажется, что все плохо и бессмысленно, такая "перечитка" придает силы и помогает идти дальше. После прочтения понимаешь, что все пройдет и это пройдет.
Только бы побольше позитива добавить той девочке. Ведь все хорошо. И обнять-защитить ее почему-то хочется.

15.08.2002 (мне 16лет)
Сегодня утром я, лентяйка, встала в половине одиннадцатого! Выспавшись как следует (и как не следует!), я потащилась на утреннюю пробежку. Пробежав обязательные 2 круга, я устремилась за малиной и, наевшись досыта, поплелась домой. Затем кое-как сделала гимнастику и измерила талию: 65 без "ужима", с "ужимом" 62. В принципе, неплохо, для 60 см нужно продолжать в том же духе...
Сегодня у мамы день выдачи аванса, однако радоваться нечему: 1000руб уйдет на раздачу долгов и покупку гречки и муки. Неужели мы всегда так будем бедно жить? Даже невозможно купить учебники к школе, не говоря уж о поездке в Екатеринбург. Я очень не хочу быть бедной, жить в нищете и экономить на еде. Хоть и говорят, что у богатых свои проблемы, но эти проблемы уж наверно не связаны с мыслями "У кого еще можно занять на хлеб?" Может, это звучит слишком самонадеянно, жестоко, но я хочу любыми способами быть богатой, как бы это кощунственно ни звучало. А для того, чтобы это осуществить, нужно учиться, получить высшее образование, найти престижную работу.
Я так боюсь идти в 11 класс, а еще больше боюсь вступительных экзаменов, особенно, в такой крутой вуз как УрГЮА. И очень хочу поступить хотя бы на вечерний. Так даже удобней: смогу работать и быть независимой.
23.10.2002
Дневник, извини, что долго не писала. Было не до этого. Да и сейчас тоже. Я учусьв школе и хожу к репетиторам. У репетиторов у меня ничего не получается. Я не соответствую их требованиям. Короче, я тупая...Да еще и это заикание дурацкое. Сколько оно мне уже принесло проблем...и сколько еще принесет...да еще и мама сама меня "топит": мол, никуда ты не поступишь, так как "слушать тебя неприятно"...
26.10.2002
Я очень довольна собой! На олимпиаде по литературе заняла 2е место!
17.11.2002
Как всегда, портит кровь заикание. Я понятия не имею, как от него избавиться. Наверно, нужно вспомнить те методики, которые мне давали 5 лет назад. Говорить медленно, вытягивать гласные, делать паузы и не спешить. Отвечать, представляя, что ты на вступительном экзамене в УрГЮА. Я так мечтаю в него поступить.
27.11.2002
Вчера у меня был один из самых худших дней в году: по геометрии мне поставили пару. Репетитор по истории мне дала понять, что из-за заикания может ничего не получиться. И Игорь совсем не обращает на меня внимания. Конечно, я ж не ношу штаны в обтяжку и параметры мои далеки от идеала: 85-62-85. Но я не хочу ни от кого зависеть: ни морально, ни материально. Поэтому готовлюсь к отчаянной попытке поступить в УрГЮА несмотря на все мои комплексы и заикание.
10.02.2003 (мне 17лет)
Осталось учиться меньше 14 недель. А я еще умудрилась заболеть.Если с историей я как-то справляюсь, то с литературой полный капец. Я не представляю, как буду писать на вступительных сочинение.Даже Вера Николаевна(репетитор) мне ничем не может помочь. А устно...с моим-то заиканием... Мне кажется, я стала заикаться еще больше...
04.08.2003
Уже год я пишу дневник. Я удивляюсь, как я выжила: репетиторы, школа, егэ, Москва, вступительные. По сравнению с ВГНА при МинфинеРФ УрГЮА кажется такой фигней. Вот только бы не умереть от голода в столице. Я не представляю, как я буду там жить. Мне кажется, я не подхожу для столичной жизни: старомодная, немного глупая, робкая. Мне очень страшно. Возможно, через год, я буду перечитывать эти строки с улыбкой.
17.07.2011 (мне 23года)
Перечитываю записи и становится смешно, какой я была раньше. И негатива, и юношеского максимализма очень много. Вуз закончен, с голода не померла. А все равно страшно. Страшно жить. Страх как будто разъедает изнутри, отнимает энергию. Я прислушиваюсь к людям, как будто у меня нет собственного мнения. Может, я не умею думать?
Дорогу осилит идущий!

UP
Аватара
UP
Репутация: 3254
Лояльность: 5572
Сообщения: 13278
С нами: 11 лет 2 месяца

Сообщение #492 UP » 21.09.2015, 17:56

Катька это ты чтоле дневник вела?

mr. Sunnncho
...keep it funky
Аватара
mr. Sunnncho
...keep it funky
Репутация: 674
Лояльность: 374
Сообщения: 3301
С нами: 14 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #493 mr. Sunnncho » 21.09.2015, 17:58

А почему в Москву в итоге поступила, а не в УрГЮА?

Люблю гороховый суп...

UP
Аватара
UP
Репутация: 3254
Лояльность: 5572
Сообщения: 13278
С нами: 11 лет 2 месяца

Сообщение #494 UP » 21.09.2015, 18:19

у меня лет с 25 появилась болезнь всё выкидывать. дневник бы не сохранился...

всё выкидываю! ничо не оставляю. никакой мусор. ибо всё есть мусор.

комната 4 стены, стол стул компьютер.
кухня 4 стены, стол 3 тарелки вилки ложки чашки.
комната где сплю 4 стены, кровать подушка.

удовольствие испытываю когда что-то выбросил! всё на вынос всё на мусорку.

как родаки в москву уехали жить, убирался в хате, гаражах, - выбросил нахрен всё детское дерьмо. непонятно как там оказавшееся. какие-то игрушки машинки...всё дерьмо. какие-то школьные тетради ранцы солдатики - всё на помойку. какие-то вещи хрен проссышь вещи брата...всё выбросил. весь мусор.

всё вузовское дерьмо выбросил. какие-то конспекты распечатки курсовые...всё на помойку.

школьные какие-то евенты, фотки, видеокассеты с выпускным, вместе со всеми видеокассетами и видеомагнитофоном в придачу). всё выбросил! ну а чо? эра двд началась.

потом каждый раз с родаками скандал!!!

а чо? право имею. моё детство мои правила. чо хочу со своим контентом, то и делаю. не вам решать, ёпта.

итак за 10 лет всё нахрен вынес. весь мусор. ни одной детской фотки не осталось)). ничего вообще.

родаки приедут, поживут месяц, чота оставят. я приду потом 5 пакетов мусора вынесу. какую-то хрень. даже это...слов для этого нет! всё ниочом. какие-то статуэтки в сервант, подарочные зажигалки фляжки, корпоративные календари, памятные настенные часы с логотипом, какие-то сувениры с турпоездок, портфели шмотки тряпки 2-3летней давности. всё в мусорку. я то знаю что это ничо носить не будут, по шкафам раскидают.

к бабке раз в 2-3 месяца приду, 10 пакетов мусора вынесу. всякие газеты кроссворды 1000страничные скандворы, напокупает она каких-то тканей для шитья ниток, какие-то соседки надают ей что-то типа сшить....всё выбрасываю. я то знаю что она шить не будет.

раз в месяц у себя, обычно это совпадает с мытьем полов:), всё лишнее сразу в мусорку.


в итоге...убираться нечего! проблема быта снята. убирать нечего. дома делать нечего. потому что у тебя ничего нет. полки пустые. в любой комнате.

зашел в пустую комнату 4 стены - дышится легко!

Katrina F
Аватара
Katrina F
Репутация: 747
Лояльность: 1398
Сообщения: 920
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва

Сообщение #495 Katrina » 21.09.2015, 18:21

Да, вела) недостаток общения так компенсировался.

Так получилось, что мест в Москве больше было, чем в Екате. Легче было поступить. И тем более на бухучет, где речь особо не требуется, знай сверяй цифири. А на юрфаке надо было бы говорить больше.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
UP писал(а):зашел в пустую комнату 4 стены - дышится легко!
Сдержанный минимализм у тебя:))

UP
Аватара
UP
Репутация: 3254
Лояльность: 5572
Сообщения: 13278
С нами: 11 лет 2 месяца

Сообщение #496 UP » 21.09.2015, 19:21

умеренный

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
а с другой стороны, я прихожу к каким-то знакомым, плюс/минус 3 года. плюс/минус ребенок.
вроде квартира большая. 50-70 метров. а ступить негде. чота всё навалено навалено...
такой мусор мусорянский. и места нет.
в кухне места нет, разумеется! шкафчики херавчики банки склянки, всё ниочом.
в зале места нет, разумеется. вообще это же зал. полные шкафы всякого говна.
в малой комнате места нет! разумеется. это же маленькая комната.
в другой комнате...а там тоже места нет! потому что там, всё что не уместилось во все остальные комнаты.

UP
Аватара
UP
Репутация: 3254
Лояльность: 5572
Сообщения: 13278
С нами: 11 лет 2 месяца

Сообщение #497 UP » 21.09.2015, 19:36

щас слушаю краем уха Давай Поженимся. заикатор там сегодня.

33 летний, девственник, не целованный. серьезно. кроме шуток.

но не из-за заикания, а просто он сам по себе такой. пельмешек мамкин.

ну и короче. в 2005 году, на поезде, карл!, сбил трех охотников. после этого заикаться начал.

помощник машиниста или чото такое. короче не суть. вот испугался, как Санька космонавта с крестом, и начал заикаться.

в таком возрасте. с высоты тепловоза, с третьего этажа, увидел как охотники на рельсах, непонятно как оказались.

Katrina F
Аватара
Katrina F
Репутация: 747
Лояльность: 1398
Сообщения: 920
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва

Сообщение #498 Katrina » 04.11.2017, 13:50

Давненько я здесь не была))
Оглядываясь на то время, когда я в течение трех месяцев вела этот дневник (2014, как же вроде недавно это было и в то же время давно!) и каждый день делала упражнения, могу сказать одно: мне помогло!
С речью у меня установились гораздо более дружественные отношения. Больше стало общения, пришло расслабление. Конечно, жизнь этому способствовала, за что ей огромное спасибо!
Еще поддержала в моем направлении книжка Алины Калакуцкой (ник Шоколадная Алина) о заикании. В ней я нашла то, о чем интуитивно догадывалась сама!
В общем, я благодарю и форум, и его участников за поддержку, информацию, знания и инсайты!
И желаю всем счастья!
Пусть всё у вас получится! :wink:
Дорогу осилит идущий!

roman123321
roman123321
Репутация: 515
Лояльность: 625
Сообщения: 2292
С нами: 12 лет

Сообщение #499 roman123321 » 04.11.2017, 15:06

душевно! Спасибо Катерина )
KALUGA-MOSCOW HOOLIGANS GROOP !!!

Katrina F
Аватара
Katrina F
Репутация: 747
Лояльность: 1398
Сообщения: 920
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва

Сообщение #500 Katrina » 25.05.2018, 11:34

Коротко о своих приключениях))

Побывала в "В темноте" (это такое кафе, где ешь в кромешной темноте) :

Изображение

Наконец-то увидела "Привидение":

Изображение

Путешествие по абхазским местам:

Изображение

И, конечно, мое собаководство)))

Изображение
Изображение
Изображение

Такие дела))
Изображение
Дорогу осилит идущий!


Вернуться в «Дневники»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 7 гостей