Популярно о заикании

Описание: Общие вопросы по тематике сайта.
Модераторы: Skif, Inkognito

Metodtim
Metodtim
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 20
С нами: 6 лет 1 месяц

Сообщение #1 Metodtim » 04.07.2018, 16:01

Популярно о заикании

Все такого рода нарушения, как правило, происходят в раннем детстве. Это направление психосоматических заболеваний связано с необычными и неестественными проявлениями, которые часто пугают врачей.

Нарушения возникают в результате ранних детских испугов, когда организм ребенка открыт, нервная система не развита, а защита очень слаба. И в любой неожиданный момент, когда ребенок оказывается один, а рядом появляется, по его мнению, страшный незнакомый человек или когда в его сторону может побежать какое-то животное- психика некоторых детей может не выдержать. В этом случае тяжелый удар в виде испуга может изменить нормальное здоровое состояние ребенка.

Есть дети, у которых очень тонкая чувствительная нервная система. Такая нервная система позволяет им достигать больших успехов в различной творческой деятельности и научных исследованиях. Но, в то же самое время, такое свойство чувствительной нервной системы имеет и другую сторону: дети, не достигшие возраста 7- 9 лет, попадая в ситуации, которые им представляются очень страшными, могут заработать психосоматические заболевания.

Вовсе не значит, что ребенок обязательно после любого испуга должен заработать заболевание. Но, все же, иногда неожиданный мощный испуг способен достичь уровня возбуждения, который центральная нервная система не выдерживает и пропускает удар по защите мозга.

В результате столкновения с защитными функциями мозга происходит взаимодействие, после которого образуется остаточное явление. Оно представляет собой электромагнитное поле, которое начинает активно функционировать и затрагивает различные чувствительные структуры мозга. В частности, при заикании действие этого электромагнитного поля приходится на речевую функцию, на функцию общения и взаимодействия между людьми.

Механизм лечебного воздействия направлен только лишь на нейтрализацию и «размагничивание» электромагнитных полей в виде очагов и зарядов, образовавшихся в структуре мозга помимо его прежнего нормального здорового состояния и являющихся главной причиной искусственного нарушения потока импульсов, соединяющих мозг с речевым аппаратом.

Как только у ребенка возникает волнение и возбуждение - активность мозга возрастает. При этом возрастает и активность образовавшегося очага в виде электромагнитного поля, что проявляется в виде препятствий и задержки речи.

Поток импульсов направляется в сферу взаимодействия мозга и речевого аппарата и в связи с этим происходят различные непредвиденные ситуации, вплоть до невозможности выговорить отдельно взятое слово.

Вот простое и доступное понимание процесса заикания и причин, от чего это происходит. Теперь вы сможете сами понять, что нужно сделать для того, чтобы нарушение речевого аппарата больше не происходило.

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
Данную концепцию подтверждают многочисленные проявления различных форм психосоматических нарушений.
В результате пережитого испуга у ребенка могут проявляться и нервные тики, и заикание одновременно.
Есть случаи, когда сначала были нервные тики, которые затем переходили в заикание и наоборот.
Есть формы задержки речи и волнообразное "продавливание" тембра голоса с переходами глухого тембра на визг ,которые уже приобретались от употребления тяжелых нейролептиков. (Читайте о поздней дискинезии в Википедии)

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Все бы ничего и можно приспособиться ко всему.
Но при всех психосоматических нарушениях создается постоянное напряжение организма вызывающее массу неприятных состояний: повышенная усталость, раздражительность,перепады настроения , эмоциональная неуравновешенность и т.д.
Любимая всеми психологами тема СДВГ- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью,- это и есть сопутствующее состояние любого психосоматического нарушения. В медицине и педагогике нет однозначного понимания этого явления.
Но возникает постоянное напряжение в организме в результате подавления мозговой активности существующим электромагнитным полем или полями.Чему мозг , естественно, постоянно пытается противостоять.

Добавлено спустя 9 часов 11 минут:
А теперь несколько слов о специалистах по лечению заикания.



Вот приходите вы, например, к стоматологу. А он вам говорит, что всю свою жизнь занимается только лечением кариеса шестого верхнего левого зуба.

Ситуация смешная, не правда ли?

Специалисты, всю свою жизнь сидящие только на лечении заикания, так же вызывают легкое недоумение.

Почему?

Да потому, что одиночных заболеваний у человека не бывает.

А как же господа - логопеды?- спросите вы. Да, могут, если кто-нибудь из них в совершенстве владеет методами транс - интегральных техник, которые на протяжении тысячелетий используются для лечения нарушений мозговой деятельности и центральной нервной системы.

Есть различные направления и группы, у которых одинаковые причины, механизм и методы лечения.

Заикание- это всего лишь симптом и одно из проявлений психосоматического нарушения. Для этой сферы заболеваний, представляющей черную дыру в медицине, есть свои причины, механизмы и методы лечения, используемые на протяжении тысячелетий.

По логике вещей, специалисту, владеющему методами лечения заикания, подвластно любое психосоматическое нарушение и наоборот. А, именно: нервные тики, фобии, депрессии, психозы , неврозы, СДВГ и т.д.

Alex Mbongi M
Alex Mbongi M
Репутация: 129
Лояльность: 90
Сообщения: 685
С нами: 1 год 10 месяцев
Откуда: Волгоград

Сообщение #2 Alex Mbongi » 05.07.2018, 08:34

Metodtim писал(а):По логике вещей, специалисту, владеющему методами лечения заикания, подвластно любое психосоматическое нарушение и наоборот. А, именно: нервные тики, фобии, депрессии, психозы , неврозы, СДВГ и т.д.
Этот специалист - психосоматолог) Или специалист по проработке психосоматики, но это слишком длинно)

Metodtim
Metodtim
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 20
С нами: 6 лет 1 месяц

Сообщение #3 Metodtim » 05.07.2018, 12:15

Могу помочь с определением.
В этом направлении могут эффективно работать специалисты по транс- интегральным техникам древневосточной медицины.

Metodtim
Metodtim
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 20
С нами: 6 лет 1 месяц

Простое и доступное описание механизма заикания

Сообщение #4 Metodtim » 06.07.2018, 15:20

Причину такого психосоматического нарушения можно воспринимать, как испорченный голосовой аппарат. Но, на самом деле, все необходимое для извлечения нормальной здоровой речи присутствует в обычном здоровом состоянии. Какое-то неожиданное и неприятное событие произвело на ребенка столь сильное впечатление, что его организм не смог выдержать такое перенапряжение и создалось определенное энергетическое воздействие, сформировавшее в организме очаг возбуждения. И это потрясение до сих пор находится в его подсознании.

При этом ребенок не понимает, что же влияет на его внутреннее состояние, что мешает ему сосредоточиться, расслабиться и проговаривать слова. Это связано с тем, что событие не прошло даром, а запечатлелось и отложилось в определенной структуре, которое хранит его до сих пор. И оно не в состоянии выйти, так как структуры нервной системы находятся под надежной охраной. И если что-то в него попадает, то тогда очень тяжело это "что-то" достать.

Поэтому вам необходимо распрощаться с тем, что вам говорили различные специалисты, что утверждали логопеды, и что вам пришлось испытать на себе. Ведь механизм такого заболевания заключается всего лишь в достаточно примитивном объяснении с точки зрения обычного нормального человека.

Вот, например, вы испугались чего-то такого, что создало у вас в организме мощный стрессовый взрыв. И этот взрыв, как будто бы пулей, пробивает центральную нервную систему. Затем эта "пуля" попадает в подсознание и там же остается. Эта "пуля" - и есть отрицательный заряд, который затем формирует в мозгу очаг возбуждения. При этом мозг постоянно сопротивляется этому очагу, нарушающему различные структуры.

В данном случае, нарушение создается в голосовом аппарате, да и не только. Ребенок периодически мучается какими-то переживаниями, а так же постоянно находится в состоянии перенапряжения, которое ему кажется вполне естественным, так как он уже давно забыл, каково же его обычное нормальное состояние.

Существует возможность полностью "извлечь" эту "пулю", и при этом не повредить структур, создающих гармоничное взаимодействие различных систем.

И если бы была возможность увидеть картину этого нарушения в организме, то тогда бы вы усомнились в том, что люди, занимающиеся этими вопросами официально, способны убедить вас в возможности вылечить такое заболевание, даже не проникая в структуры, где находится этот заряд. Они вас уверяли, что вылечат это заболевание, даже не убирая эту "пулю", а только лишь тем, что вам будут что- то говорить, объяснять и рассказывать . Это и поможет, по их мнению, сбалансировать речевой аппарат.

Но , на самом деле, причина все - таки лежит в центральном отделе головного мозга. И никакой логопед или невропатолог, никакой доктор медицинских наук не в состоянии «войти» в эту структуру только лишь потому, что он окончил медицинский институт. Для этого нужно иметь определенные способности.

С помощью транс - интегральных техник можно извлечь эту "пулю", которая, "пробив" центральную нервную систему, там и осталась. Она и нарушает структуру речевого отдела, мешая тем самым общению, да и многим состояниям человеческого организма.

Metodtim
Metodtim
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 20
С нами: 6 лет 1 месяц

О результатах выздоровления с помощью транс- интегральных техник на ТВ

Сообщение #5 Metodtim » 14.07.2018, 17:05

Заикание- это уж не такой сложный и неизлечимый недуг психосоматической группы заболеваний.
В этой группе есть заболевания, которые могут приводить к смерти больного.
Вы можете убедиться на примере сюжетов из программы Андрея Малахова, что с помощью концепций , подходов и методов, основанных на применении Транс - интегральных техник можно творить чудеса выздоровления людей, которые находятся уже в шаге от пропасти.
Причем,многие девчонки прошли через психиатрические больницы и диспансеры и хлебнули много горя.

Результаты практического применения трансово- импульсного метода на примере нервной анорексии
в передачах Первого канала ЦТ

Анна Егрчукова

http://www.1tv.ru/shows/pust-govoryat/vypuski/gov ... -govoryat-vypusk-ot-25-06-2015

Елена Лидер

http://www.1tv.ru/shows/pust-govoryat/vypuski/koz ... -govoryat-vypusk-ot-22-10-2014

Публикуется это все не для рекламы, а ради постижения истины в поисках помощи людям, страдающим недугами,перед которыми бессильна современная химическая медицина.

Metodtim
Metodtim
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 20
С нами: 6 лет 1 месяц

Сообщение #6 Metodtim » 16.07.2018, 16:50

Известные медийные личности - заикаторы- это Максим Шевченко, Артемий Троицкий , Константин Меладзе и другие.
Вы зададите вопрос:- У них нет денег или информации о раскрученных Гуру заикательных методик, обещающих чудо и стопроцентный успех? Или они не имеют доступа к профессорам и академикам в области речи и до сих пор стоят в огромной очереди в ожидании приема?
Скорее всего , дело в результатах работы самих распиаренных до небес звезд лечебных методик.
Ведь в нашей стране наряду со знаменитостями в области лечения заикания существуют и знаменитости, которые заикаются и будут заикаться всю оставшуюся жизнь.
Вот такие парадоксы нашей жизни,господа.
Будьте здоровы и берегите себя!

Metodtim
Metodtim
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 20
С нами: 6 лет 1 месяц

Сообщение #7 Metodtim » 20.07.2018, 14:19

Основная задача всех существующих методик -это приспособиться к нарушению, вызывающему заикание.

Beast M
Аватара
Beast M
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 месяца 11 дней

Сообщение #8 Beast » 22.07.2018, 17:47

Metodtim писал(а):Максим Шевченко, Артемий Троицкий , Константин Меладзе и другие.
Только у Троицкого явно слышал.

Речь держится если с ней весь день работаешь.
Вы выступали когда-нибудь ?

Metodtim
Metodtim
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 20
С нами: 6 лет 1 месяц

Сообщение #9 Metodtim » 23.07.2018, 02:42

Да , с ними, безусловно, работали тренеры и преподаватели по искусству речи.
Со временем они научились "ловить волну" и говорить более или менее сносно.
Но,если их выступления происходят в состоянии большого волнения и возбуждения ,то они эту волну начинают терять ,и сразу же слышатся препятствия и задержки во многих фразах.

Metodtim
Metodtim
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 20
С нами: 6 лет 1 месяц

Транс- интегральные техники и их отличие от гипноза

Сообщение #10 Metodtim » 24.07.2018, 16:21

Многие люди почему - то сравнивают различные воздействия и техники с созданным в прошлом веке термином под названием гипноз.

Что же такое - гипноз? Гипноз - это техника, созданная для показа владения методами по созданию определенных состояний человеческого организма специалистами этого направления.

Если вы обратите внимание на то, как работает гипнотизер, то с удивлением обнаружите, что главная его задача - это добиться определенного действия или состояния человека. Такое стремление руководит любым гипнотизером.

Методы гипноза, практики гипнотических воздействий и специалисты - гипнотизеры, как правило, нацелены на проверку своих возможностей, навыков и умений на различных людях.

Это и есть самое главное, что руководит специалистами в области гипноза.

Если же вы предложите им поработать с человеком, который имеет психосоматическое или психическое заболевание, или, допустим, наркотическую зависимость- то вам скажут, что, скорее всего, сам человек не может до конца поверить в то, что он сможет выздороветь. Это и есть, по их мнению, самое главное препятствие, что мешает человеку избавиться от этих болезней. И вместо того, чтобы помочь человеку, проповедуются утверждения о возможности влияния на человеческий организм с целью достижения определенных состояний, покорности и своеобразных эффектов. Такими возможностями только и обладают техники, практикуемые гипнотизерами.

Самое же главное в транс - интегральных методах - это обнаружить причину заболевания и создать все возможное для того, чтобы эта причина была убрана. Для этого используются природные способности специалистов, возможности, которые существуют в виде природных механизмов, а так же та сила, которая способна проникать в различные структуры для нейтрализации различных препятствий и причин тех или иных заболеваний.

Трансово- импульсный метод- это один из самых действенных способов для помощи людям при психосоматических и психических заболеваниях, а так же при любого рода зависимостях. Эта техника призвана найти и убрать причину данного заболевания и обеспечить возможность для полноценного восстановления организма до параметров состояния, полученного человеком от рождения.

В этом подходе используются три главных принципа для человека, работающего в этом направлении.

Принцип первый. Человек должен обладать даром свыше.

Второй принцип. Человек должен совершенствоваться и развиваться

Третий принцип. Человек должен иметь возможность получения определенного вида энергии.

Эти три принципа проповедуются во всех транс - интегральных техниках в различных странах мира, в разные века и у разных народов.

Что же касается различия подходов, то совершенно понятны цели и задачи гипнотизера и стремления специалиста в области транс - интегральных техник.

Если вы зададитесь целью узнать, сможет ли гипнотизер добиться результата в том или ином заболевании, то вам скажут, что данная техника может помочь не всем. Но при этом вам будут рассказывать о каких-то уникальных людях, которые способны вылечивать практически все заболевания.

Специалист же по транс - интегральным техникам, сможет вам помочь, не произнеся даже, практически, ни одного слова. Он будет делать все возможное для того, чтобы вы достигли состояния, в котором возможна нейтрализация того или иного препятствия или причины заболевания. Это и есть самое главное отличие гипнотизеров от специалистов транс - интегральных техник.

Вместе с тем, есть еще ряд ученых, которые считают, что одним из самых современных действенных способов лечения психосоматических заболеваний является гипноз. Что же касается самих результатов и статистики, существующей в мире, то практически никто не смог добиться более или менее серьезных результатов в области лечения психосоматических и психических заболеваний, а так же зависимостей путем применения гипноза.

Поэтому можно долго спорить, что - то утверждать и себя превозносить, но, вместе с тем, самым главным критерием в этом деле будет четкий и ясный результат выздоровления от того или иного заболевания или зависимости. Если этот результат есть, то тогда и можно говорить о том, что же на самом деле является главным механизмом для помощи человеку в его выздоровлении.

Если же мы будем проповедовать какие-то уникальные техники, при этом, не заботясь о достижении результатов в том или ином виде лечения, то тогда это все будет напоминать какой-то аттракцион, который можно показывать сколько угодно. Но это не будет считаться оздоровительным воздействием для помощи человеку в том или ином заболевании.

Если же мы хотим использовать природные закономерности во имя блага и выздоровления людей, то для этого нужно обладать определенными способностями, которые нужно постоянно развивать. И заботиться о том, чтобы вы соответствовали тем нормам, которые существуют для людей, имеющих доступ к определенным видам энергии.

Если же вы соответствуете этим требованиям, то у вас идет рост, личностное совершенствование и постепенное восхождение к вершинам мастерства.

Metodtim
Metodtim
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 20
С нами: 6 лет 1 месяц

Учение о мантрах.

Сообщение #11 Metodtim » 15.09.2018, 12:31

Учение о мантрах


Великому наследию

человеческой цивилизации

посвящается.


Мантра является определенным способом передачи информации.

Сегодняшняя медицина основывается на своеобразной закономерности. Считается, что люди, имеющие нарушения в организме, должны употреблять различные химические вещества и их ингредиенты в разных вариациях, включая инъекции, уколы и вливания .

Что касается хирургических вмешательств, а также манипуляций по восстановлению костно- мышечной системы, то здесь ситуация неплохая с точки зрения развития медицины, как науки. Но с другой стороны, есть сферы, которые полностью закрыты для понимания сегодняшних ученых - медиков, химиков по образованию и представляют собой черную дыру, в которой творится все , что угодно, включая даже использование различных наркотических препаратов.

В рамках нашего проекта даются основы некоторых взаимодействий и воздействий, основы и механизмы различных нарушений, включающих в себя различные виды, симптомы и проявления психосоматических заболеваний и зависимостей.

Что же касается основного механизма, который задействован абсолютно во всех транс- интегральных техниках, то здесь мы должны особое внимание уделить одному очень важному действию.

Любое воздействие в транс - интегральных техниках, осуществляемое на протяжении многих веков в разных странах мира, строится на одной очень важной закономерности. Люди, обладающие уникальными способностями в виде талантов и имеющие доступ в те сферы, из которых посылается определенный вид информации, получают и используют ее для помощи больным людям, в частности, с нарушением мозговой деятельности и зависимыми состояниями.

Каким образом идет получение этой информации?

Существует несколько различных способов приема и передачи информации.

При первом способе человек чувствует, что через него проходит поток или своеобразный луч, который затем проникает в тело больного и происходит своеобразное взаимодействие. Что касается данной технологии, то эти процессы, как правило, происходят у людей, которые впервые начинают использовать подобные практики и не имеют право доступа к их использованию.

Они это все делают на свой страх и риск, пропуская через свой организм неприятные ощущения, переживания и различные негативные состояния.

Существует еще один способ в виде основы для правильного взаимодействия с людьми, имеющими различные нарушения мозговых взаимодействий и центральной нервной системы, а так же находящимися в зависимых состояниях.

Человек, имеющий способность к вхождению в состояние измененного сознания может получить дальнейшее развитие и, тем самым, постепенно прийти к такому серьезному шагу, как открытие своеобразного канала для доступа к определенным видам информации.

Затем он постепенно продвигается по определенным ступеням, как это бывает у буддистов и достигает уровня своего развития ,который зависит в дальнейшем уже от самого человека.

Есть люди, которые достигают максимально возможных уровней развития и им открывается максимально возможный уровень доступа к определенной информации.

Существует несколько различных способов передачи информации. Один из них - это когда человек начинает проговаривать различные слова и наговаривать тексты, или же издавать голосовые эффекты, которые постепенно обретают характер достаточно экзотического метода проведения информации. С помощью этого проводника, то есть, издаваемого голосом звука, информация постепенно достигает определенных участков тела больного и затем происходит взаимодействие. При этом человек получает различную информацию.

Затем посылаются определенные потоки энергии и происходит своеобразная диагностика организма, после чего запускаются механизмы, которые осуществляют взаимодействие в данном конкретном случае. При этом происходит постепенная передача необходимой программы, которая настраивает организм, заставляет мозг дать возможность убрать все нарушения, возникшие, как инородные электромагнитные поля и получить возможность организму восстановиться до прежнего нормального состояния.

В природе заложена такая функция, как возможность восстановления человеческого организма с помощью определенных посредников. Это происходит, как взаимодействие между больным человеком с нарушением мозговой деятельности и человеком, имеющим возможность получения и передачи информации. При этом считывается определенная информация и получается программа, которая проводится с помощью определенных техник и технологий.

Эти механизмы и закономерности закладываются самой природой. Дается же это все к талантливому человеку для того, чтобы он мог эффективно использовать свои способности и определенные внутренние состояния.

Не каждому человеку подходит тот или иной способ передачи информации. Некоторые люди для того, чтобы получить информацию, настаивают себя определенным образом, другие входят в состояние экзотических танцев, третьи извлекают звуки из различных инструментов, четвертые просто читают какие-то однотонные тексты, например, молитвы, пятые издают какой - либо звук.

Все подобные действия – это есть определенный вид возможности приема и передачи информации для получения больным человеком взаимодействия с природными механизмами, обеспечивающими возможность восстановления его первоначального состояния.

Если сравнить эту процедуру с процессами в компьютерах, то это можно охарактеризовать, как своеобразный антивирус, который постепенно заставляет систему откатываться к первоначальному работоспособному состоянию.

Эти техники имеют огромное значение для того, чтобы специалист мог правильно, четко и ясно передавать информационные потоки, которые ему посылаются из определенных природных структур, при этом не задумываясь о том, что нужно делать, как нужно делать и каким образом нужно поступать.

Когда утверждается, что специалисты, способные помогать в оздоровлении больных людей обязаны проходить обучение в медицинских институтах, то имеется ввиду, что врач должен обязательно выписывать рецепты с опасными химическими веществами, Выпускник мединститута может внедряться в тело больного, нарушать его кожный покров, разрезать его и делать различные хирургические манипуляции. И еще работать в области стоматологии и производить манипуляции в гинекологической сфере.

На самом же деле, все действия и воздействия, предполагаемые в транс- интегральных техниках, не допускают применение никаких химических веществ, особенно активных. Также не допускается никаких внедрений в человеческое тело, нажатий, ударов и сжатий. Они только лишь способны создать взаимодействие между человеком, специалистом и определенной природной структурой, которая посылает определенный вид информации, которая затем поступает в тело человека. При этом происходят процессы, анализирующие свойство данного конкретного нарушения, причину и возможности нейтрализовать это нарушение.

Мы сейчас рассматриваем только лишь функциональные нарушения, при которых сам мозг, структуры и ткани полностью здоровы и исключаем любую энцефалопатию.

Есть болезни, которые возникают в сфере управления и руководства организмом, не затрагивая никакие ткани, никакую плоть, жидкости и кости. Это и есть сфера психосоматических заболеваний и зависимостей.

Поэтому все обвинения в шарлатанстве и признание вне закона талантливых в этом направлении специалистов есть следствие отсутствия необходимых исследований в этой сфере. Ведь сегодня в медицине не существует необходимости, желания и стремления добиваться того, чтобы огромное направление психосоматических и психических заболеваний, а так же и наркологических зависимостей, наконец- таки, получило возможность четко и ясно создавать помощь для людей, которые в ней нуждаются.

Только поэтому огромная часть больных людей мучается от употребления различных химических суррогатов, которые призваны заменить алкоголь, табак и наркотики. А так же внедряется в понимание людей мысль о том, что если человек не способен сам отказаться от спиртного, наркотиков или сигарет, то тогда ему надо дать какой-то заменитель, который поможет ему сойти с этой зависимости, но создать новую.

В ряде ситуаций, в действительности, все происходит очень и очень жестоко. Ведь многие дети, родители которых обращаются за помощью к педиатрам и невропатологам, получают различные дозы тяжелых психотропных препаратов и нейролептиков, которые приводят не к излечению, а еще к большему ухудшению состояния, что постепенно ведет к деградации и отказу многих функций мозга. И затем наступает период, когда человек превращается в своеобразное безропотное животное, после чего ему уже вряд ли можно помочь. И он уже дальше живет в состоянии подопытного существа.

Все эти ситуации наводят на очень важную мысль.

Если бы кто-нибудь, в действительности, имел бы желание получить четкий и ясный ответ, как можно оживить эту черную дыру в виде психосоматических, психических заболеваний и зависимостей, то тогда бы уже давным-давно научились применять те природные закономерности, которые использовали на протяжении десятков тысяч лет.

Но на сегодняшний день ситуация доходит до абсурда. Ведь сегодня никто и никогда не сможет дать возможность работать людям, которые не применяют никаких химических веществ, не задействуют никакой аппаратуры и не используют никаких медицинских аппаратов и препаратов для того, чтобы давать возможность получения прибыли от их продажи.

В наших исследованиях самым главным для этой актуальной темы является то, что мы пытаемся вам дать четкое и ясное понимание процессов и механизмов взаимодействия между больным и специалистом, который способен в действительности вылечить человека от того или иного нарушения мозговой деятельности.

Для этого используются различные способы передачи информации, в том числе, звуковые эффекты. Если же речь идет о мантрах, то есть звуках различных вариаций, включая стихи, песни, речевые обороты, то это все делается не из-за того, что данный специалист в этой области захотел выделиться, показаться необычным или проявить свои личные причуды.

Это и есть тот самый главный способ, с помощью которого принимается и передается информация, поступающая через этого специалиста. Она соединяет его со структурой, обеспечивающей диагностику и получение определенных волновых потоков для того, чтобы избавиться от различных инородных внедрений в виде электромагнитных полей в структурах головного мозга.

Такая же ситуация существует и с наркологическими зависимостями. От воздействия на мозг активного химического вещества наркотического действия образуется остаточное явление в виде электромагнитного поля с параметрами, настроенными на наличие этого вещества в организме. Когда же вещество выходит из организма - начинается ломка, похмельный синдром и так далее.

Это то, что вы должны знать и понимать.

И при этом, даже если вы не в состоянии принять нашу концепцию и объяснение основных механизмов и закономерностей данной темы, то все равно вам придется столкнуться с такой ситуацией, если будет болен ваш ребенок, друг, родственник или знакомый. И вам придется все же, несмотря ни на что, обратиться к тем практикам, которые использовались на протяжении десятков тысяч лет.

LinaSchwarz F
LinaSchwarz F
Репутация: 104
Лояльность: 299
Сообщения: 436
С нами: 9 месяцев 15 дней

Сообщение #12 LinaSchwarz » 15.09.2018, 12:59

СДВГ не психосоматика а врождённая фигня, хотя я к ней привыкла. Очень рассеянное внимание, я ненарочно всегла отвлекаюсь и боюсь из-за этого за руль)
Во время волнения наоборот идеальная речь, первый диплом на одном дыхании защищала, хотя меня физически трясло) а в повседневке иногда страшные затупы хых

Увидев трансы энергии и потоки дальше читать не стала, сорь

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Сдвг только в нашей стране черная дыра в педагогике и медицине
У нас диагноз такой только детям могут ставить
Ну и понимания нет никакого, сама по себе дефектология у нас развита...никак

Зарубежом это прекрасно корректируют
У нас максимум посадят на успокоительные ребенка и все
Ну такое себе лечение
'cause I'm a freak, baby

Metodtim
Metodtim
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 20
С нами: 6 лет 1 месяц

Сообщение #13 Metodtim » 15.09.2018, 17:36

С Д В Г

Синдром дефицита внимания с

гиперактивностью.


Аналитическое исследование.


Эта тема волнует родителей детей c синдромом повышенной двигательной активности и дефицитом внимания, так называемого, СДВГ.

Принято считать, что если дети ведут чрезмерно активный образ жизни, то они подвержены повышенному желанию все время двигаться и находиться в постоянном неуспокоенном состоянии. Что же касается восприятия этого феномена окружающими - то это наводит на мысль, что ребенок просто не в состоянии правильно себя вести и понимать, где он находится.

И поэтому наша задача сейчас - просто и ясно объяснить, что же на самом деле происходит в организме ребенка, когда он стремится к постоянному движению и изменению положения тела.

Вы имеете возможность познакомиться с уникальным объяснением симптомов заболевания, которое почему-то признается психологическим нарушением, проявляющимся у детей, находящихся, как правило, в неблагополучных семьях и живущих в неблагоприятных условиях. Эти обстоятельства, якобы, и связаны с желанием детей постоянно нарушать дисциплину и вести себя асоциально и неуравновешенно. И при этом явно и активно выражать свои эмоции, не считаясь с окружающими.

Современная медицинская наука так и не нашла в себе силы и желания поискать причину подобных явлений в более серьезном анализе и объяснении. Стремление к постоянному движению и изменению положения тела объясняется учеными - медиками обычным неуравновешенным психологическим состоянием ребенка ввиду разбалансированности его внутреннего состояния.

В нашей же трактовке, - истоки, симптомы и механизмы подобного нарушения в виде заболевания - это одно из проявлений обычного психосоматического нарушения. Вы получаете легкое и понятное объяснение очень распространенному явлению, которое сейчас приобрело гигантские масштабы.

Почему же многие родители, видя, что ребенок начинает вести себя странно и мучиться какими- то внутренними переживаниями, не в силах ему помочь? Это происходит от того, что та часть медицины, которая ранее, до революции занималась подобного типа нарушениями и заболеваниями, была полностью уничтожена.

И поэтому сейчас вы не в состоянии помочь вашему ребенку. В результате вы стараетесь идти на крайние меры и заставляете вашего ребенка постоянно сдерживать себя. При этом вы получаете еще больший стресс, так как ребенок, к его же сожалению, не может долго находиться в спокойном уравновешенном состоянии.

Эта странная закономерность вынуждает многих детей постоянно стремиться к замкнутому состоянию, вследствие того, что ребенок не понимает, за что его ругают и наказывают. Ведь он и сам бы рад находиться в спокойном состоянии, но не может этого сделать по причинам, которые не понимают ни он, ни родители, ни те врачи, специалисты и ученые, которые призваны обеспечить помощь таких нарушениях.

На данном этапе наших исследований можно с полной вероятностью высказать следующее суждение.

Если ребенок вдруг стал себя вести достаточно бурно и проявлять чрезмерные эмоции , у него появляются признаки агрессивности, он стал неуравновешенным и при этом не может справиться с этими проявлениями - то, скорее всего, ваш ребенок получил мощнейший психический и психологический удар в виде тяжелого испуга или потрясения. Он то и произвел в его организме подобные изменения и нарушения.

В восприятии этого заболевания нужно исходить из следующих умозаключений.

Вы, например, можете четко и ясно сказать, что ребенок болен, если у него существуют какие-то заметные проявления, скажем, в костно- мышечной структуре. К примеру, если дергается глаз, шея или голова- то вы можете это заболевание обозначить нервным тиком и спокойно вести к врачу, думая, что делать дальше. Если же у ребенка нет таких значимых и явных внешних болезненных мышечных проявлений, то здесь нужно будет исходить из того, что ребенок получил это нарушение в структуру, отвечающую за психоэмоциональное состояние. Поэтому, если не задета костно - мышечная система, то бывает очень трудно понять и правильно относиться к подобному поведению ребенка.

Далее происходит следующее.

Как только ребенок понимает, что он выделяется среди окружающих и чувствует невозможность находиться в спокойном состоянии- он начинает постепенно отдаляться от людей, способных его наказать, обозвать и помешать его вынужденным телодвижениям.

При этом создается своеобразный замкнутый круг. С одной стороны вы понимаете, что ваш ребенок может вести себя спокойно: излишне не вертеться и не двигаться. Но когда вы ему говорите о том, чтобы он не вертелся - он, как будто бы, вас не слушает.

И в результате возникает дилемма, которая не имеет готовых решений.

С одной стороны вы хотите помочь вашему ребенку, а с другой вам кажется, что ребенок вас не слушает и сопротивляется вашим желаниям его успокоить. Возникает своеобразная цепная реакция, в результате которой ребенок становится еще более агрессивным. Он получает мощный негативный отрицательный заряд, который формирует у него чувство столкновения с возможностью постоянных упреков в нежелании и неумении хорошо себя вести.

В результате воспитательных действий такие дети начинают, сами того не желая, отгораживаться от окружающих. Ребенок при этом будет постоянно стремиться к отражению какой-либо агрессии и противодействию кому-то. Такие поведенческие состояния уже будут характеризовать вашего ребенка, как неустойчивого к различным воспитательным методам и сопротивляющегося рекомендациям, которые дают ему учителя, родители и другие близкие люди.

Что же происходит с ребенком на самом деле?

Вам известно, что часть людей в нашем обществе страдает различными нервно - психическими заболеваниями. Если провести аналогию, то среди людей с психосоматическими и психическими заболеваниями есть такая форма проявления, когда человеку нужны постоянные движения. Это может проявляться при заболеваниях Паркинсона, акатизии и других достаточно тяжелых и неприятных недугах.

Если вы внимательно изучите то, что описывается в Википедии про эти заболевания, то с удивлением обнаружите, что часть из этих симптомов, механизмов и описаний соответствует поведению вашего ребенка, но в более легком случае.

Другими словами, есть определенные механизмы, которые заставляют взрослого человека, подростка или маленького ребенка постоянно проявлять своеобразные двигательные функции и менять положение тела. Такая необходимость возникает только для того, чтобы выйти из состояния постоянного напряжения. Ведь в результате нарушения, связанного с возникновением психосоматического заболевания возникает состояние оцепенения, при котором ребенок долгое время сопротивляется возникающему напряжению.

Это напряжение возникает из - за способности мозга противостоять очагу, образовавшемуся в результате непредвиденного негативного жизненного обстоятельства в виде испуга или потрясения.

Как только этот очаг начинает действовать и активизируется - мозг получает достаточно сильное подавление. И вот тогда включаются механизмы, которые сдерживают действие очага, в результате чего тело человека получает дополнительное напряжение. Вследствие этого ребенок, сам того не осознавая, пытается создавать определенные телодвижения.

Движение и механизм изменения положения тела предполагает разрыв состояния напряжения. Когда ребенок двигается и меняет положение тела - происходит этот разрыв и ребенок на какой-то момент успокаивается, чувствуя облегчение. Это облегчение и успокоение и есть то, ради чего ваш ребенок постоянно двигается, сопротивляется и меняет положение тела.

В науке сегодня не существует каких-либо реальных объяснений проявлений заболевания, названного термином СДВГ.

Что же касается дефицита внимания, то здесь нужно исходить из следующих умозаключений.

Термин "внимание" означает возможность воспринимать все происходящее вокруг ребенка в виде различных потоков информации, ситуаций и событий. Эти три главных составляющих и позволяют взрослому человеку и маленькому ребенку воспринимать мир таким, каким он существует.

Если же восприятие нарушено или недостаточно, то часть этой информации проходит мимо ребенка. В результате этого ребенок чего-то недопонимает и недооценивает, вследствие чего у него постепенно складывается несколько другое ощущение восприятие окружающей среды.

Такие негативные и болезненные механизмы и называются синдромом дефицита внимания в виде недостаточного восприятия окружающей действительности.

Что это такое и как к этому относиться?

Вы можете наблюдать, что ваш ребенок внимательно слушает. Но потом обнаружится, что часть того, что говорилось, прошла мимо его ушей, и он не полностью воспринял информацию. В этом случае нужно попытаться понять, то ли ребенку это неинтересно, то ли он не может правильно относиться к тому, что он слышит. В некоторых случаях ребенок может просто не понимать того, о чем идет речь.

Если же ребенок достаточно понимает тему, но при этом не улавливает отдельных вопросов, то это говорит о том, что у него нарушены прием, передача и обмен информацией.

Это самое главное, что вы должны знать по поводу синдрома дефицита внимания.

Итак, мы приходим к следующему заключению.

Ваш ребенок с какого-то времени почему-то начал вести себя агрессивно, тем самым выделяясь среди окружающих, он не может долгое время находиться в одном положении и не в состоянии сдерживать свои эмоции. Это говорит о том, что перед этим ваш ребенок получил серьезное потрясение или испуг. Как правило, это бывает в возрасте с двух до шести лет.

В этом случае нужно спокойно, без всяких лишних эмоций отнестись ко всему происходящему. И если у вас есть возможность найти специалиста, способного эффективно убрать это нарушение, связанное с испугом или потрясением, то ваш ребенок успокоится, станет более уравновешенным и все болезненные симптомы исчезнут.

Если же у вас нет такой возможности, то могут возникнуть дополнительные трудности, так как впереди у него ожидаются серьезные проблемы, связанные с постоянными требованиями соблюдать дисциплину. При этом его будут постоянно критиковать и обзывать, делая замечания. В этом случае ваш ребенок может воспротивиться, получив своеобразное прозвище в виде обидного звания "вертушки" и чего - либо подобного.

В этом случае вы должны будете тщательным образом проанализировать все то, что могло явиться причиной подобного поведения вашего ребенка. И если вы обнаружите, что, в действительности, перед этим был какой - то испуг или же был период, когда вы не могли контролировать вашего ребенка, и после этого образовалось странное желание постоянно вести себя очень резво, то тогда нужно будет сделать несколько очень важных для вас действий.

Всякое психосоматическое нарушение имеет и причину, и следствие, а так же механизм, который достаточно прост, но который находится в очень серьезной структуре в виде головного мозга. Поэтому в этом вопросе вам не удастся обойтись простыми беседами, уговорами и тому подобным.

Что же касается лечебных практик, то в наше время вам едва ли будет предложено более или менее эффективное средство с учетом того, что вся медицина сейчас занимается продажей всевозможных химических препаратов различного действия.

После такого лечения таблетками уже начнутся непредсказуемые последствия. Вы, например, будете давать вашему ребенку психотропные препараты, которые обеспечивают угнетение различных эмоциональных центров. Это, так называемые, успокоительные препараты седативного действия, которые обеспечивают не только угнетение эмоциональных центов, но и всего мозга в целом.

При этом к существующему очагу, являющемуся главной причиной нарушения мозговой деятельности, добавляются воздействия различных психотропных химических препаратов. Если же центральная нервная система ребенка неустойчива к воздействию данных психотропных препаратов ( а эти препараты, как правило, являются наркотиками среднего действия), то в результате вы зарабатываете, как минимум, еще одно дополнительное заболевание в виде наркотической лекарственной зависимости.

И далее это может приобрести характер снежного кома, так как ребенок будет чувствовать повышенную утомляемость, он будет раздражительный, капризный и непослушный. При этом он будет вести себя так, как это диктует ему его болезненное состояние.

В этом случае вы можете не только не получить возможность нормального выздоровления, но и заработать для вашего ребенка еще одно дополнительное заболевание в виде химической наркотической зависимости.

Поэтому на сегодняшний день в нашем обществе очень много детей, страдающих подобного типа нарушениями. И в лучшем случае это проявляется в виде повышенной возбудимости, гиперактивности, стремления к различным телодвижениям и изменению положения тела. Если же эти проявления приемлемы, то у ребенка просто будут неприятности, связанные с замечаниями учителей и с другими нравоучениями по поводу невозможности находиться в спокойном состоянии.

Если же при этом использовать препараты, которые обязательно вам выпишут, то тогда состояние может еще ухудшиться, причем достаточно непредсказуемо.

Это и есть, так называемые, синдром дефицита внимания и синдром повышенной двигательной активности, которые соединили в себе несколько различных проявлений психосоматических нарушений.

Итак, если мы подведем итоги нашего аналитического исследования, то здесь может быть несколько различных путей решений данного вопроса.

Есть возможность в действительности спокойным образом убрать то, что возникло в результате детского испуга, потрясения и других нежелательных негативных жизненных катаклизмов.

Для этого нужно использовать техники и методики, созданные на основе природных закономерностей на протяжении тысячелетней истории жизни людей и наличие талантливых специалистов в этом вопросе, которые способны помогать людям в подобных заболеваниях.

В результате воздействия создается определенный резонанс, который позволяет нейтрализовать те образования в виде электромагнитных полей, которые находятся в сфере взаимодействия мозга и центральной нервной системы и создаются в результате детских испугов, потрясений.

Существуют еще некоторые способы, используемые современными специалистами.

Для одного из них современная медицина предполагает недостаточность мозговых процессов. И поэтому требует употреблять витамины, добавки и различные химические препараты, которые, якобы, могут насыщать недостающими элементами различные структуры головного мозга.

Если же исходить из здравого смысла, то вам нужно понимать одну очевидную истину. Синдром повышенной двигательной активности так же, как и синдром дефицита внимания присущ практически всем психосоматическим и психическим нарушениям в разных степенях силы его проявления.

Когда же вы будете четко и ясно понимать, что возможность выхода из постоянного напряжения ребенок получает только лишь путем различных телодвижений и изменения положения тела, то тогда вам будет понятен и сам механизм таких своеобразных поведенческих проявлений у вашего ребенка.

Из этого не нужно делать трагедии, списывать на невоспитанность и обвинять в этом своего ребенка. Ведь ребенок ни в чем не виноват, он сам мучается от подобных желаний и не понимает, за что его наказывают, ругают и унижают, называя различными неприятными прозвищами.

Вследствие подобных жизненных обстоятельств, сегодня перед нашей медициной стоит огромная задача. Необходимо помочь нашим детям реально избавиться от подобных нарушений, но при этом не получить дополнительных заболеваний. И действовать так, чтобы, в действительности, ребенок смог полностью восстановить свое прежнее нормальное здоровое состояние.

В этом случае дети постепенно успокаиваются, меняются и постепенно избавляются от желания двигаться, у них уходит напряжение, они становятся более радостными и у них появляется ощущение легкости. И вот тогда ваш ребенок будет снова веселым, жизнерадостным, и у него не будет желания постоянно противостоять обидным обвинениям. При этом полностью уходят те болезненный последствия и проявления, которые ребенок заработал в результате пережитого потрясения.

На данном этапе в современной российской медицине существует только возможность воздействия на ребенка воспитательными мерами и применением различных лекарственных препаратов успокоительного характера. При этом игнорируется огромное количество побочных действий данных препаратов. И если возникает дополнительное заболевание, то это списывается на развитие и усиление существующего у ребенка нарушения.

В этом- то и таится самая большая опасность, которая существует в современной медицине при использовании психотропных препаратов. Ведь вы обращаетесь к врачу в надежде получить от него реальную помощь.

Если же вы внимательно изучите материалы нашего сайта, то в нашей трактовке и в наших исследованиях вы найдете серьезные объяснения всем тому, что происходит с вашим ребенком. Но тогда- то вы уже не будете думать, что ваш ребенок ведет себя так странно только лишь потому, что он не хочет быть послушным и хорошим, что ему хочется постоянно нарушать дисциплину и мешать учителю, и что он испортился потому, что перестал вас слушаться.

В этом есть главная наша задача- помочь вам правильно относиться и к вашему ребенку, и ко всему тому, что с ним происходит. Если же вас удивило подобное объяснение причин и механизма данного заболевания , то тогда вы должны внимательно прочитать ряд статей, опубликованных на сайте, которые объясняют причины многих психосоматических заболеваний.

И если вы не до конца поверили в то, что, в действительности, это так и происходит, то тогда откройте Википедию, найдите темы «Акатизия» и «Дискинезия» и внимательно изучите все проявления данных тяжелых психических заболеваний. Вот там - то уж, четко и ясно описаны и причины, механизмы, и стремления к таким постоянным телодвижениям. Причем, это довольно- таки грамотное толкование, так как при этом использовались серьезные исследовательские материалы, которые были получены при наблюдении за многими больными.

Но, конечно же, вас это не должно пугать и вы не должны этого бояться только лишь потому, что подобного типа заболевания имеют очень разнообразную градацию. Есть нарушения такого же типа, но они имеют очень малые проявления и малозначительные симптомы. Но при этом существуют и более значительные проявления, которые уже трактуются, как психические нарушения в виде акатизии.

Это все вам нужно знать и понимать. И спокойно относиться к тому, что если ребенок ваш начал вести себя очень бурно и не слушаться учителя, постоянно вертеться, крутиться и проявлять стремление к телодвижениям, то нужно будет не просто пожалеть вашего ребенка, но и найти правильный способ и возможность избавить его от этих мучительных состояний. Ведь при таких психосоматических нарушениях напряжение достигает такого предела, при котором организм вынужден реагировать на это подобным образом и менять положение тела, постоянно вертеться. крутиться, нарушая, тем самым, дисциплину на уроках в классе .

Данная тема сегодня очень актуальна. И если вы правильно будете понимать все происходящее с вашим ребенком, то рано или поздно вы сможете найти действенный способ для возможности избавить его от подобных нарушений.

И вот тогда-то вы уже, в действительности, получите возможность увидеть, как ваш ребенок изменился и стал совершенно спокойным и уравновешенным. И при этом у него не возникает никаких желаний для того, чтобы мешать кому-то в классе и вести себя странно, все время двигаясь и вертясь, меняя положение тела.


Вернуться в «Общие вопросы о заикании»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей
Боты: Google [Bot]